Свяжитесь с нами!
Есть вопросы или предложения?
Мы всегда на связи!
8 (3952) 35-29-00 info@sibexpo.ru
PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача», бизнес-консультант по продвижению. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более
* Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
* Разберем создание имиджа специалиста;
* Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
* На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
* Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.
Общие знания и законы ведения социальных сетей
* Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
* Особенности каждой социальной сети и их различия;
* От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальных сетях;
* Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
* Основные принципы увеличения подписчиков в группах.
Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция
** Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
** Как правильно назвать страницу;
** Использование эмоджи;
** Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
** Виды аккаунтов в инстаграм;
** Правила ведения страницы в инстаграм;
** Хэштеги и их использование в инстаграм;
** Единый фирменный стиль;
** Составление контент-плана и виды контента;
*** Автопостинг в инстаграм;
*** Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
*** Stories и Прямые эфиры;
*** Видео-контент в инстаграм;
*** Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
*** Стратегия продвижения через подписку и постинг;
*** Работа с комментариями и хэштегами;
*** Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
*** Продвижение через паблики и блогеров;
*** Участие в гивах;
*** Конкурсы и опросы;
*** Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
*** Что важнее подписчики или охват;
*** Чат-боты телеграм и автолайки;
*** Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
*** Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории. Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях
* Секреты Facebook:
** 2 формата продвижения: страница и группа;
** Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
** Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
** Приложения для продвижения в фейбуке.
* Особенности ведения ВКонтакте:
** Блокировка аккаунта и серые схемы;
** Программы для продвижения сайта.
* Одноклассники;
* Google + youtube;
* Чекин в соцсетях. Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна
* Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
* Объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;
* Объясним, как настроить платную рекламу;
* Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.
Интеграция сайта и социальных сетей
* Использование виджетов на сайте;
* Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
* Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
* Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.
Разбор страничек участников. Домашнее задание
* Подробно разберем странички каждого участника, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
* Подарок для всех! Бесплатное размещение публикаций в группе по пластической хирургии и эстетической медицины;
* Каждый участник получит домашнее задание.
Дата и время проведения: 11 октября 2019 г., с 10:00 до 18:00
Место проведения: «Сибэкспоцентр», г. Иркутск, Байкальская, 253А, конференц-зал № 1. Стоимость участия: 11 000 рублей
Есть вопросы или предложения?
Мы всегда на связи!
Горячая линия