Скрыть на неделю

1-2 марта 2023 года | Россия, г. Улан-Удэ

Форум HORECA BAIKAL – 2023

До выставки остался

2 2 1 1

день

Получить билет Получить условия участия


Впервые в Улан-Удэ, пройдет форум для индустрии HORECA.

HORECA BAIKAL 2023 – это оффлайн-встречи профессионалов, новые контакты с руководителями и специалистами предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания Республики Бурятия и Забайкальского края, новые горизонты планирования бизнеса, интерактивное взаимодействие, позитивное настроение.

2 дня образовательных семинаров для отельеров и рестораторов, а также дегустации от ведущих поставщиков ресторанного бизнеса.

1 и 2 марта в отеле «Бурятия», г.Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 47 а.

Спикеры направления отели: 

1. Надежда Кириченко- ведущий тренер компании QA Hotel Service, имеет опыт работы в гостиничном бизнесе - 10 лет на линейных и руководящих позициях (Marriott International, AZIMUT Hotels Company), является спикером крупнейших форумов и мероприятий для сферы HORECA, автором статей в профильных изданиях и книги «Добро пожаловать в гостеприимство».
Темы, которые будут представлены:
  1. «Увеличение доходов отеля через эффективное управление отделом бронирования»;
  2. «Управление продажами в отеле».
Подробное описание программ по ссылке: Надежда Кириченко.pdf

2. Андрей Свирелис— эксперт в оснащении отелей и основатель компании «Про Отель».

Семинар для действующих Отелей. Приоритеты в оснащении гостиничных номеров действующих Отелей: 

  1. Принцип формирования профессионального спального места в отеле;
  2. Что нужно учесть при выборе основания(box-spring), матраса, топпера;
  3. Правильный выбор постельного белья;
  4. Как подобрать подушки и одеяла;
  5. Изучение факторов, влияющих на качество сна Гостя;
  6. Способы усиления презентации спального места;
  7. Как превзойти ожидание Гостя;
  8. Правильный выбор декоративного текстиля;
  9. Секреты увеличения шумоизоляции номеров в действующих отелях.

Семинар для Отелей на стадии проектирования, строительства и реконструкции:

  1. Понимание факторов, влияющих на концепцию планирования номеров
  2. Определение основных потребностей Гостя, формирование ожиданий.
  3. Этапы планирования оснащения гостиничного фонда
  4. Важные детали, которые нужно учесть при проектировании
  5. Понимание термина «Цена Владения»
  6. Разбор кейса. Формирование понимания этапов оснащения «От проекта до полной реализации»
  7. Принципы размещения инженерных систем.
3. УК Путник Менеджмент. 

Темы, которые будут представлены: 

  1. Как отелю быть интересным для туроператора. Выгоды от сотрудничества для туроператора и отельера.
4. Екатерина Процентова, директор гостиницы "Империя"3. *, Ассоциация гостиничной индустрии «ПЯТЬ ЗВЁЗД» - руководитель, специалист по классификации.

Темы, которые будут представлены: 

  1. Актуальные изменения в Положении о классификации от 01.09.2022.

Спикеры направления рестораны:

1. Алексей Кислов – генеральный директор компании Restteam. Тренер-консультант компании Restteam. За 16 лет консалтинговой деятельности взаимодействовал с более чем тысячью компаний разного масштаба - от единичных кафе до международных корпораций.  Корпоративное обучение линейного и управляющего персонала насчитывает более пятнадцати тысяч человек. Постоянный спикер основных отраслевых конференций и участник деловых программ выставок индустрии гостеприимства (ПИР, Metro HoReCa-конференция) 

Темы, которые будут представлены: 

  1. «Управление расходами предприятия питания. как повысить прибыль»; 
  2. «Управление персоналом предприятия питания. как оптимизировать расходы на сотрудников».

Подробное описание программ по ссылке: Алексей Кислов.pdf

2. Кристина Гуданова - спикер учебного центра «Академия гостеприимства», заместитель f&b директора Mriya Resort & SPA 5*.

Темы, которые будут представлены: 

  1. Service Design в ресторане: физика, любовь, вкус, продажи. 
3. Елена Евдокимова - исполнительный директор БАРО, руководитель отдела управления персоналом Альянс Ресторанс, г. Иркутск.

Темы, которые будут представлены:

1.«Трансформация сервиса и инструменты обучения персонала по работе с изменениями поведения гостей»:

- что изменилось в госте;
- изменились ли подходы к сервису;
- что делать сотруднику, когда гость «сложный». 


Стоимость участия: 6000 руб./чел. (1-2 марта)
 
Приобрести билеты по ссылке: https://sibexpo.timepad.ru/event/2263292/

Количество билетов ограничено.

Контакт.тел: 89086632116


Информационные партнёры



Свяжитесь с нами!

Есть вопросы или предложения?

Мы всегда на связи!


8 (3952) 35-29-00 info@sibexpo.ru
man

Горячая линия

Обратная связьСвяжитесь с нами

Выберите интересующую тематику

Написать письмо

Обратная связьСвяжитесь с нами

Выберите интересующую тематику

Написать письмо