г. Иркутск, ул. Байкальская, 253-а
тел.: (3952) 35-29-00
29 июня
среда, 17:15

Выставки

Выставки работают! Пакет сильных экономичных маркетинговых решений для бизнеса
Выставки — необычайно универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, консультантов и СМИ.
Выставки — это один из элементов комплекса маркетинга.

Как участвовать в выставке с максимальной эффективностью
Существует несколько принципов, применение которых многократно усиливает эффект от каждой выставки. Буклет расскажет о том, как получить максимальную отдачу, сделав несколько простых шагов до, во время и после выставки. Материалы основаны на практическом опыте участия в выставках.

Как оценить эффективность участия в выставке
Данное руководство дает рамочную модель для разработки индивидуальной системы оценки эффективности выставочной работы.

В чем ценность выставок?
Статья Николая Карасева, генерального директора АВК "ЭкспоЭффект", который работает в выставочном бизнесе более 15 лет. Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями.
В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.

Информационные материалы для экспонентов
В этом разделе представлены полезные материалы по эффективному участию в выставках с сайта http://www.expoeffect.ru/ от Николая Карасёва.

Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок
В материале приведены экспертные оценки и результаты исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.

Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
В статье рассказывается о маркетинговых коммуникациях до, во время и после проведения выставки, а также о специфических особенностях такого вида взаимодействия с посетителями и потенциальными покупателями. Также в материале описана схема оценки эффективности участия в выставке.

Как быстро, просто и эффективно подготовиться к выставке
Выставки являются уникальным коммуникативным средством, объединяющим в себе маркетинг, рекламу и PR. Текст Екатерины Михайловой расскажет, как наиболее эффективно подготовиться к участию в специализированном отраслевом мероприятии и учесть все детали, чтобы выставка стала еще одним инструментом для продвижения компании на рынке.

Рекомендации по эффективному участию в выставках от Радислава Гандапаса
По материалам статьи "Выставка: шагаем сами".
Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству. Самый титулованный бизнес-тренер России, рассказывает в своей статье о том, как сделать участие в выставке максимально полезным.

Практикум для экспонентов. Мастер-класс Боба Доллмейера
Успех компании на выставке зависит от того, насколько хорошо персонал общается с посетителями — постоянными и будущими клиентами компании. В статье подробно рассказывается о подготовке и работе непосредственно на выставке.


 

© 2016, Иркутский международный выставочный комплекс ОАО «СибЭкспоЦентр»
Разработка —