Nearest exhibion »
Baikaltour 28 March
Hide for a week

September 11-14 2018 year | Russia, Irkutsk

SibWoodExpo 2018

Exhibition

is over

25th Anniversary International Exhibition of Equipment, Materials and Products of Logging, Woodworking Industry and Wooden Housing.




The recognizable ‘Forest Management. Wood Working Industry of Siberia. Wooden House Construction’ exhibition carried out in Sibexpocentre for 24 years will be held once again in September, 2018 but under the new name — ‘SibWoodExpo’. Also the international status of the event will be advanced. Changes are connected with the fact that the main exhibition platform of the region and the German company Deutsche Messe Rus on May 24 of this year have signed the contract according to which the foreign company becomes the co-organiser of the programme and the exposition of the exhibition in Irkutsk Region.


Exhibition organizers

 dm.png  SibLogoNewRed.jpg



The ‘SibWoodExpo’ exhibition is an industry-specific platform for discussion of a wide range of problems from reforestation to processing and recycling, meetings of representatives of industry business, science, regional authorities, establishment of business contacts.

Specialists and visitors of the exhibition will get acquainted with the technologies for wood harvesting, transporting and processing. Among the exhibits there are machines and tools for wood processing, special equipment, technologies for utilization of wood waste, production of energy from wood fuel, means for protection of the environment, for prevention of fires and many other things. 
Exhibitors, among which many foreign representatives are expected, will show equipment at the exhibition, moreover, they will demonstrate it in operation. Regional authorities are ready to provide a technical site near Irkutsk, where the work of modern technologies will be demonstrated. Such a demonstration of equipment will be organised in Irkutsk Region for the first time. 

The ‘SibWoodExpo’ exhibition is important not only for demonstration of technical novelties which, of course, is very useful for modernisation of the wood-processing companies of the region, but also because it is difficult to overestimate its importance for development of added-value wood processing, reforestation and protection, fight against forest fires and also for personnel training in the region. These issues will be raised by professionals, forestry experts, which means that the region will have the opportunity to make significant progress in the most diverse areas of the forestry sector, to be saturated with best practices.

Main activities of the exhibition

The whole programme

Sections of the exhibition

  • FORESTRY: Equipment and technologies for forest management, logging equipment and machinery, means of transport for forest transportation, tools and implements for forestry, instruments and devices for measuring and recording, control facilities.

  • WOODWORKING EQUIPMENT. Sawmills, wood-sawing machines and equipment. Equipment for the manufacture of forest products. Equipment for conditioning and compensatory wood aging. Tools and implements for woodworking. Robotics.

  • WOODEN HOUSE CONSTRUCTION. Designing and construction of wooden houses. Means of protection, finishing and care of wood (paint-and-lacquer materials, adhesives, sealants, wood protection). Equipment and engineering systems.

  • NEW!  FURNITURE MANUFACTURING. Equipment, machines, tools. Furniture fittings and components, upholstery and paint-and-lacquer materials, materials and new technologies for furniture production, automation programmes.

  • FOREST PRODUCTS. Construction and finishing materials based on wood and wood waste, pulp and paper products.

  • PROCESSING OF WOOD WASTE. Equipment for manufacturing of biofuel (fuel briquettes, pellets (granules)). Equipment for preparation, transportation and storage of wood waste.

  • OTHER. Investment and leasing structures, banks, consulting. Software. Science and vocational education. Publishing houses specialising in literature on woodworking (and furniture) industry.

Results of the exhibition 2017

4600

Visitors

49

Participants

During the exhibition, the forum "Forest and Man - Irkutsk" was held, organized by the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Government of the Irkutsk Region and the Union of Timber Industry and Timber Exporters of Russia.

To the exhibition page

General partner

Our partner Лес https://lesks.ru/

Partners of event


Contact us!

Are there any questions or suggestions?

We are always available!


8 (3952) 35-09-19 info@sibexpo.ru
man

Hot line

Hot line

FeedbackContact us

Choose a topic of interest

Write a letter

FeedbackContact us

Choose a topic of interest

Write a letter

Ближайшая выставка »
Мир стиля и красоты 14 Ноября
Скрыть на неделю

11-14 Сентября 2018 года | Россия, Иркутск

SibWoodExpo 2018

Выставка

Закончилась

25-я юбилейная международная выставка  оборудования, материалов и продукции  лесозаготовительной, деревообрабатывающей промышленности и деревянного домостроения.




Узнаваемая выставка «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», проводимая в «Сибэкспоцентре» на протяжении 24 лет, в сентябре 2018 года пройдет в очередной раз, но под новым названием — SibWoodExpo. Повысится и международный статус мероприятия. Изменения связаны с тем, что главная выставочная площадка региона и немецкая компания «Дойче Мессе Рус» 24 мая текущего года подписали договор, согласно которому зарубежная компания становится соорганизатором программы и экспозиции выставки в Иркутской области.


Организаторы выставки

 dm.png  SibLogoNewRed.jpg



Выставка "SibWoodExpo" - это отраслевая площадка для обсуждения широкого круга проблем от лесовосстановления до его переработки и утилизации отходов, встреч представителей отраслевого бизнеса, науки, региональных органов власти, установления деловых контактов.


Специалисты и посетители выставки ознакомятся с техническими средствами для заготовки, транспортировки и переработки древесины. Среди экспонатов – станки и инструменты для обработки древесины, спецтехника, технические средства для утилизации древесных отходов, производства энергии из древесного топлива, средства для защиты окружающей среды, для предотвращения пожаров и многое другое.
Экспоненты, в числе которых ожидается немало зарубежных представителей, покажут на выставке оборудование, более того, продемонстрируют его в действии. Региональные власти готовы предоставить технический участок недалеко от Иркутска, где будет показана работа современной техники. Такая демонстрация оборудования будет организована в Иркутской области впервые.

Выставка SibWoodExpo важна не только демонстрацией технических новинок, что, конечно, очень полезно для модернизации лесоперерабатывающих компаний региона, но еще и потому что ее значение для развития глубокой переработки леса, лесовосстановления и охраны, борьбы с лесными пожарами, а также для подготовки кадров региона переоценить сложно. Эти вопросы будут подниматься профессионалами, экспертами в лесной области, а это значит, что регион будет иметь возможность значительно продвинуться в самых разных направлениях лесной отрасли, напитаться передовым опытом.

Главные события выставки

Вся программа

Разделы выставки

  • ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО: Оборудование и технологии для лесоустройства, оборудование и техника для лесозаготовки, транспортные средства для перевозки леса, инструменты и приспособления для лесного хозяйства, приборы и устройства для замеров и учета, технические средства управления.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ. Лесопильные комплексы, станки, оборудование. Оборудование для производства лесопродукции. Оборудование для кондиционирования и компенсационной выдержки древесины. Инструмент и принадлежности для деревообработки. Робототехника.
  • ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектирование и строительство деревянных домов. Средства защиты, отделки и ухода за древесиной (лакокрасочные материалы, клеи, герметики, деревозащита). Оборудование и инженерные системы.
  • NEW! МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Оборудование, станки, инструмент. Мебельная фурнитура и комплектующие, обивочные и лакокрасочные материалы, материалы и новые технологии для мебельного производства, программы автоматизации.
  • ЛЕСОПРОДУКЦИЯ. Строительные и отделочные материалы на основе древесины и древесных отходов, целлюлозно-бумажная продукция.
  • ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ. Оборудование для производства биотоплива (топливных брикетов, пеллет (гранул)). Оборудование для подготовки, транспортировки, и хранения древесных отходов.
  • ДРУГОЕ. Инвестиционные и лизинговые структуры, банки, консалтинг. Программное обеспечение. Наука и профессионально-техническое образование. Издательства, специализирующиеся на литературе по деревообрабатывающему (и мебельному) производству.

Итоги выставки 2017 года

4600

посетителей

49

участников

В дни работы выставки состоялся форум "Лес и Человек — Иркутск", организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Правительство Иркутской области и Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России.

На страницу выставки

Отзывы участников

Все отзывы

На выставке мы встретили как наших постоянных заказчиков, так и новых партнеров, с которыми велись переговоры. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем у нас продолжатся партнерские отношения.Читать полностью

man

Сергей Герцен

менеджер отдела продаж по России компании „LINCK HVT GmbH“ (Германия)

Компания давно и плодотворно работает в этом регионе, безусловно, здесь осуществляется поддержка клиентов, а также создаются и реализуются новые проекты. Основные цели, которые мы перед собой поставили, были достигнуты. За время пребывания на выставке, мы встречались с нашими постоянными клиентами.Читать полностью

man

Татьяна Девликанова

менеджер компании Jartek Invest Oy

В целом выставка несет для нас только положительный характер. Здесь есть возможность встретиться как с нашими партнерами, так и с нашей прямой целевой аудиторией. А это читатели нашего издания, партнеры, которые занимаются заготовкой леса, деревообработкой древесины и другими сферами.Читать полностью

man

Наталья Геннадьевна Перевощикова

директор по маркетингу журнала «Лесной комплекс Сибири»

Как стать участником?

Посетите данные разделы сайта, чтобы узнать больше

Рассчитать стоимость участия

Генеральный партнер

Наш партнер Лес https://lesks.ru/

Партнеры выставки


Свяжитесь с нами!

Есть вопросы или предложения?

Мы всегда на связи!


8 (3952) 35-09-19 info@sibexpo.ru
man

Горячая линия

Обратная связьСвяжитесь с нами

Выберите интересующую тематику

Написать письмо

Обратная связьСвяжитесь с нами

Выберите интересующую тематику

Написать письмо