Отзывы участников
Мы открылись чуть меньше года назад, поэтому для нас было очень важно на выставке рассказать о магазине людям, познакомить их с нашими товарами.
На стенде мы представили более 200 наименований спиннингов, порядка 270 наименований приманок, различную оснастку, подсадчики, экиперовку для рыбалки. Одним словом — всё для любого способа ловли и на любую рыбу. Выставка прошла для нас успешно. Многие люди узнали о нашем магазине. Одних только визитных карточек мы раздали около 500 штук. Также нам удалось пообщаться с нашими коллегами — другими участниками выставки. Обязательно примем участие в следующем году.
Читать полностью
Александр Скворцов
Директор магазина «Горизонт» (г. Иркутск)
Александр Скворцов
Директор магазина «Горизонт» (г. Иркутск)
Рыболовный магазин «Горизонт» — розничный мультибрендовый магазин, ассортимент которого на 70% состоит из новинок, так как наш девиз: «Больше новинок!» Мы закупаем всё напрямую в Польше и Корее и делаем это одни из первых на рынке. Мы открылись чуть меньше года назад, поэтому для нас было очень важно на выставке рассказать о магазине людям, познакомить их с нашими товарами.
На стенде мы представили более 200 наименований спиннингов, порядка 270 наименований приманок, различную оснастку, подсадчики, экиперовку для рыбалки. Одним словом — всё для любого способа ловли и на любую рыбу.
Выставка прошла для нас успешно. Многие люди узнали о нашем магазине. Одних только визитных карточек мы раздали около 500 штук. Также нам удалось пообщаться с нашими коллегами — другими участниками выставки. Обязательно примем участие в следующем году.
Хочу отметить, что за время работы на выставке наш стенд привлёк большое внимание посетителей. Мы рассказали о нашем оружии, ответили на множество различных вопросов, пообщались с местными охотниками и встретили людей, которые уже являются нашими клиентами. В целом выставка оказалась для нас полезной, и в следующем году мы вновь примем в ней участие.Читать полностью
Артём Бузеев
Ведущий специалист по розничным продажам ООО «МОЛОТ АРМЗ» (г. Вятские Поляны)
Артём Бузеев
Ведущий специалист по розничным продажам ООО «МОЛОТ АРМЗ» (г. Вятские Поляны)
Охотничье оружие составляет 80% линейки завода. Однако за Уральскими горами в этой части России о нём очень мало известно. Мы решили исправить эту ситуацию и рассказать о наших новинках на выставке «Охота. Рыболовство. Отдых». На нашем стенде мы представили гладкоствольные охотничьи ружья марки Lancaster, винтовки Мосина в трёх вариациях, ручной пулемёт Дегтярёва, пулемёт Дегтярёва пехотный, а также карабин охотничий самозарядный модели «МА-Винторез-9».
Всё оружие – гладкоствольное, но сделано под новые калибры, своего рода конкурент нарезного. Оно отвечает всем требованиям современного охотника: пулевая стрельба, хорошая скорость и останавливающее действие. Вместе с тем, оно не является нарезным, не надо ждать 5 лет, а можно купить его, получить лицензию и начинать охотиться.
Хочу отметить, что за время работы на выставке наш стенд привлёк большое внимание посетителей. Мы рассказали о нашем оружии, ответили на множество различных вопросов, пообщались с местными охотниками и встретили людей, которые уже являются нашими клиентами. В целом выставка оказалась для нас полезной, и в следующем году мы вновь примем в ней участие.
Я приезжаю на выставку пятый год подряд. Есть клиенты, которые уже стали постоянными, при чём как мужчины, так и женщины. Не все из них охотники или рыболовы. Кто-то приобретает для себя повседневный карманный нож, кто-то покупает в подарок, кто-то для коллекции. Одно неизменно — хороший спрос со стороны посетителей. Читать полностью
Павел Шевелёв
Руководитель кузницы «Спарта» (г. Ворсма)
Павел Шевелёв
Руководитель кузницы «Спарта» (г. Ворсма)
Я приезжаю на выставку пятый год подряд. Есть клиенты, которые уже стали постоянными, при чём как мужчины, так и женщины. Не все из них охотники или рыболовы. Кто-то приобретает для себя повседневный карманный нож, кто-то покупает в подарок, кто-то для коллекции. Одно неизменно — хороший спрос со стороны посетителей.
Всегда стараюсь привозить максимально расширенный ассортимент. Всего более 80 наименований: как ножи с национальным колоритом— якутские, финские, узбекские, кавказские, так и рубящие изделия – топоры, мачете, кукри, разделочные топорики и многое другое. Некоторые ножи — настоящее произведение искусства. В них оригинально всё — от идеи до материала, из которых они изготавливаются. И всё это собственное производство. Многие люди ждут эту выставку, приходят, потому что знают, что в ней участвуют производители ножей. Именно поэтому я возвращаюсь на неё снова и снова.
Участие в выставке стало для нашего мотосалона традиционным. Здесь мы можем показать весь наш основной ассортимент и имеем возможность увидеть своих потенциальных клиентов. Как правило, мы стараемся выставлять новинки. В этом году — это алюминиевые катера «Беркут» и «РусБот». Впервые мы выставляем подвесные моторы большой мощности, а также представляем новинку нашего сервисного центра – это лодка ПВХ SOLAR, забронированная полиуретановой плёнкой. В нашем регионе эта услуга сейчас очень популярна и востребована. Читать полностью
Николай Коваль
Коммерческий директор мотосалона «БАРС» (г. Иркутск)
Николай Коваль
Коммерческий директор мотосалона «БАРС» (г. Иркутск)
Участие в выставке стало для нашего мотосалона традиционным. Здесь мы можем показать весь наш основной ассортимент и имеем возможность увидеть своих потенциальных клиентов. Как правило, мы стараемся выставлять новинки. В этом году — это алюминиевые катера «Беркут» и «РусБот». Впервые мы выставляем подвесные моторы большой мощности, а также представляем новинку нашего сервисного центра – это лодка ПВХ SOLAR, забронированная полиуретановой плёнкой. В нашем регионе эта услуга сейчас очень популярна и востребована.
В рамках выставки мы провели встречу с компанией,
которая работает с нами на одном рынке техники, а также у нас состоялось
несколько встреч с организациями, которым мототехника нужна для работы. Что
касается частных лиц, нашей техникой интересовались и охотники, и рыболовы, и
просто любители активного отдыха. Нам удалось с ними пообщаться, рассказать о наших
новинках. Кроме того, мы всегда рассчитываем больше на обратную связь, когда
клиент, увидев что-то на выставке, приходит потом в салон. Конверсию начнём
считать сразу после выставки.